ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 "ПЕРВОМАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

296300, Республика Крым, Первомайский район, пгт. Первомайское, ул. Ленина, 162____pervom.crb@yandex.ru_____https://www.facebook.com/pervomcrbmzrk/

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Диалог с СП отделения ООО «СМК «Крыммедстрах»

Диалог со страховым представителем Крыммедстраха

 

Мы пообщались со страховым представителем в Первомайском, начальником Первомайского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Юлией Сергеевной Куцыловой.

 

Юлия Сергеевна, что входит в Ваши функциональные обязанности?

В обязанности страхового представителя входит консультирование застрахованных лиц, прием жалоб и обращений, информирование о профилактических мероприятиях, проведение анкетирования и оказание содействия застрахованным лицам при проблемах в получении необходимой медицинской помощи.

 

Какой у вас график работы? Сколько граждан (примерно) обращается к вам за день?

Страховой представитель дежурит в Первомайской районной больнице с 8-00 до 16-00: с понедельника по среду, с 8-00 до 12-00 в четверг и с 8-00 до 15-00 в пятницу во взрослой  поликлинике по адресу: п. Первомайское, ул. Ленина, 162 (1 этаж каб. №5). За время дежурства за помощью обращается до 10-15 человек. Помимо этого проводятся выездные дежурства  в амбулаториях. Визиты уже состоялись в с. Крестьяновка и с. Войково, до конца года планируется посетить амбулатории  с. Гвардейское, с. Островское, с. Степное и с. Гришино.

 

С кем из сотрудников медицинской организации вы контактируете для решения вопросов застрахованных. Активно ли сотрудники медицинской организации помогают в решении вопросов пациентов?

Во всех медицинских организациях определены сотрудники, с которыми страховые представители связываются при необходимости. В Первомайской районной  больнице – это заместитель главного врача и заведующая взрослой поликлиники. Конечно, сотрудники медорганизации активно идут на контакт, ведь в наших общих интересах урегулировать конфликтные ситуации и обеспечить пациенту необходимую помощь вовремя и в полном объеме.

 

С какими проблемными вопросами чаще всего обращаются граждане? Какой механизм их урегулирования вы используете?

Самый основной вопрос - это доступность медицинской помощи, а именно: очереди на исследования и сроки на запись к специалистам.

Если гражданин обращается ко мне с такой проблемой, то я, как страховой представитель, осуществляю его индивидуальное сопровождение. Обращаюсь к ответственному лицу поликлиники, чтобы узнать, есть ли у данного пациента наличие медицинских показаний к проведению исследований и причину отказа в выдаче направления. При необходимости к решению вопроса подключаются эксперты. Если необходимость в обследовании есть, содействую в получении человеком необходимого направления, в том числе в другие медицинские организации в рамках взаиморасчетов между ними.

 

Оказываете ли вы помощь, если к вам обратился пациент, застрахованный в другой страховой компании? Что вы делаете, если он хочет оставить письменное обращение?

Консультативная помощь оказывается всем застрахованным лицам вне зависимости от страховой принадлежности. Если гражданин хочет оставить письменное обращение, то я помогу ему это сделать. После чего обращение будет перенаправлено по компетенции в соответствующую организацию.

 

Юлия Сергеевна, расскажите о новых правилах проведения диспансеризации, которые вступили в силу с мая месяца.

Изменения коснулись правил проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации. Теперь профилактический медицинский осмотр проводится ежегодно и может проходить как  самостоятельное мероприятие, так и в рамках диспансеризации или в рамках диспансерного наблюдения. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрасте от 18 до 39 лет, а с  40 лет и старше – ежегодно. При этом в обязательном порядке нужно будет проходить мероприятия скрининга на раннее выявление онкологических заболеваний.

 

Что делать пациенту, которому отказывают в проведении диспансеризации, поскольку он прибыл с другой территории?

Порядком Министерства здравоохранения РФ установлено, что гражданин проходит диспансеризацию в той медицинской организации, к которой он прикреплен. Если же он временно работает или проживает не по месту постоянной регистрации, он имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Для этого нужно подать заявление на имя главного врача. После чего можно пройти и диспансеризацию, и профосмотр, в том числе для вакцинации, и получать другую медицинскую помощь.

ООО «СМК «Крыммедстрах»

(лиц.ОС «4325-01» от 13.07.2015г. выдана ЦБ РФ).

г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 29,

пгт Первомайское, ул. Ленина, д.162,

Телефон: +7 (978) 913 00 30;

Телефон «горячей линии»:

8-800-100-77-03

E-mail: office@krym-ms.ru

Сайт: www.oms-crimea.ru

 

ООО «СМК «Крыммедстрах»

(лиц.ОС «4325-01» от 13.07.2015г. выдана ЦБ РФ).

г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 29,

пгт Первомайское, ул. Ленина, д.162,

Телефон: +7 (978) 913 00 30;

Телефон «горячей линии»:

8-800-100-77-03

E-mail: office@krym-ms.ru

Сайт: www.oms-crimea.ru

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: pervomcrb (17.05.2019)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0